вторник, 4 марта 2014 г.

Результаты скетча 3

Привет всем!

Пришло время подвести результаты скетча 3. Итак к главному!

 Кто же стал победителем:
The winner is:
 
  Поздравляем с заслуженной победой!
 Для получения приза от магазина товаров для творчества Хомяк  напиши на _lenok@ukr.net с темой - "победитель скетч 3-2014"
 Спонсоры/ Sponsors


Приглашенный дизайнер:
Our guest designer is:
  Если ты согласна стать приглашенным дизайнером, то для  для получения задания напиши  на  h.anastasia006@yandex.ru  

  И ТОР лучших работ:

 

 



 Девочки спасибо за прекрасные работы! 
Банеры победителей в отдельной вкладке ТУТ, не забывайте украшать ими свои блоги))


8 комментариев:

  1. Чудесные работы! мои поздравления девочкам))) Марина, открытка супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, отличные работы, очень приятно попасть в ТОП вместе с вами ))))
    Оля, отдельное спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень приятно!
    Работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые работы! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это новость! Я приглашенный дизайнер! Девочки спасибо, честное слово удивили) Я то ЗА, мне бы только справиться;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Для меня это большая честь оказаться в топе рядом с такими мастерицами))
    Спасибо, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я у вас выигрывала приз по скетчу 17, писала на имеил, но ответа нет =( Даже просто подтверждения, что имеил получили.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что отметили мою открытку!!
    Работы в ТОПе очень красивые))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!